В Дербенте центральная дорога больше походит на проселочную: ямы да ухабы. На одной из улиц Махачкалы образовалась настоящая пропасть – почти непреодолимое препятствие для автомобилистов.
Не дорога, а полоса препятствий. В интернете появилось видео, снятое одним из автолюбителей Дербента. Подскакивая на городских колдобинах, мужчина снимает вояж на мобильный телефон и активно комментирует происходящее.
«Вот какие у нас дороги, смотрите. Городу две тысячи лет. Все это время дороги здесь никто и не чинил», - говорит автор видео.
Городская дорога, по которой со скоростью пешехода движется автомобиль, больше напоминает проселочную. По всей ширине проезжей части громадные ямы, об их глубине можно судить по реакции водителя и прыжках камеры.
«Всем в Дербенте интересно, есть ли мэр у нас», - говорит оператор.
Автор решил также показать набережную, строительство которой давно забуксовало.
«А вот наша дербентсткая набережная, которую должны были сдать в конце года. Год не уточнили», - комментирует видеогид. За первую минуту ролик набрал 200 просмотров.
Если состояние дорог в Дербенте вызывает возмущение, то огромная яма в центре Махачкалы шокирует. Один из жителей города запечатлел на камеру настоящего «монстра дорог», способного «проглотить» компактную легковушку. Провал в несколько метров на улице Ирчи Казака дорожники для удобства огородили деревянными ящиками. Водителям приходится лавировать в опасной близости от ямы, чтобы сохранить в целости машину.
«Я надеюсь, что в ближайшее время власти города обратят на это внимание и устранят проблему», - говорит автор видео.
Между тем еще в начале года стало известно о том, что власти республики намерены сократить расходы на строительство и ремонт дорог на 33% по сравнению с 2016-ым - до 5,85 миллиардов рублей, передает «Регион Online». На эти деньги региональные власти намерены проложить 22 километра новых дорог. Наибольший объем работ планируется провести в равнинных районах. Сколько миллионов и миллиардов при этом осядет в карманах предприимчивых чиновников и подрядчиков? И хватит ли после этого денег, чтобы, наконец, привести в порядок дороги Махачкалы и Дербента – вопрос риторический.