// // Владимир Васильев обозначил вектор развития Дагестана

Владимир Васильев обозначил вектор развития Дагестана

3270

Второе дыхание Дагестана

В разделе

Владимир Васильев держит курс на юг — планирует сделать южный Дагестан важной частью транспортного коридора евразийского значения. По мнению политика, это выведет республику на новый уровень.

Дагестан может выйти из тупика

«Дагестан становится транспортным коридором для Юга России и Северного Кавказа. Предстоит существенная работа в этом направлении. Нужно строить дороги быстро и без лишних затрат. Выкупов участков под дороги ценой 4 миллиона за 40 миллионов быть не должно», – заявил врио главы Дагестана 17 октября на президиуме Народного собрания Дагестана.

Уже на следующий день Васильев вместе с министром транспорта России Максимом Соколовым и министром транспорта Азербайджана Рамином Гулузаде, прибывшим в Дагестан, заложил камень будущего моста — переправу из России в Азербайджан протянут через Самур.

На развитие экономики региона также благоприятно скажется четырехполосная трасса, которую проложат от границы Азербайджана на Каспий. «Вокруг хорошей трассы жизнь меняется к лучшему на глазах», – цитирует Васильева «Черновик».

В планах главы региона сменить статус Дагестана — раньше республика была тупиком России, после которого уже граница. «Теперь эта граница с огромным развитием и потенциалом», – заявил Васильев.

Ориентация на Юг

Южный Дагестан последние пять лет считался землей, отданной на откуп Азербайджану. По данным «Черновика», активность инвесторов соседнего государства воспринималась, как подготовка к передаче Дербента под протекторат Азербайджана.

Васильев видит в развитии юга большие возможности для региона. Тогда с соседями можно будет сотрудничать на равных, а не с позиции младшего партнера. Поэтому, мост и международная трасса стали стратегически важными объектами.

«Это важнейшее звено международного транспортного коридора евразийского значения. Ведь здесь проходит звено международного транспортного коридора евразийского значения. Грузопоток здесь растет год от года», — отметил министр транспорта России Максим Соколов.

После завершения строительства Дагестан может стать серьезным хабом, который будет распределять транспортные потоки на СКФО, ЮФО и Казахстан. Помешать плану может лишь дагестанская элита, которая ищет способ выжить и остаться у штурвала при новом амбициозном руководителе.

Планы на будущее

Команда Владимира Васильева в настоящее время формирует список проблем, которые в Дагестане нужно решить в первую очередь. Определенные инструкции дал министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов. В частности, нужно решить вопрос с трехсменкой в школах — дополнительно открыть в регионе 1 500 школьных мест. Деньги на это уже выделены из резервного фонда правительства России.

Внимания также требует проект по строительству Каспийского транспортно-логистического комплекса. По словам Льва Кузнецова, морской порт выведет на новый уровень торговые отношения России со странами каспийского побережья.

Однако Васильев прислушивается к жителям республики в определении взаимоотношений к властям. К примеру, по городам и селам разослали анкеты соцопроса, пытаясь выяснить отношение госслужащих к руководству. Владимир Васильев не исключает, что перетряхнет весь чиновничьий аппарат Дагестана.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.10.2017 13:57
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наша версия на Северном Кавказе - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх