// // Салман Дадаев не справляется с транспортным беспределом в Махачкале

Салман Дадаев не справляется с транспортным беспределом в Махачкале

2609

Свинья для мэра

2
В разделе

Городские власти более шести месяцев не могут договорится с перевозчиками об урегулировании транспортных тарифов в городских маршрутках. Предписания УФАС игнорируются.

Снова в фокусе внимания городской транспорт Махачкалы, а точнее стоимость проезда в нем. Чехарда началась еще во второй половине 2017 года. Тогда на сайте махачкалинской администрации появилась информация, что с 5 октября 2017 года цена на перевозки на маршрутных такси будет поднята с 17 до 22 рублей Правда, сроки реализации этих намерений сдвинулись на год с небольшим.

Возможно совпадение, но реальное повышение тарифов в городском транспорте пришлось в аккурат на момент вступления Салмана Дадаева в должность мэра дагестанской столицы. Вполне вероятно, что Дадаев, принимая дела мэрии, не обратил внимание на данное обстоятельства. Ведь ему предстояло погрузится в хитросплетения и серые схемы предшественников. Потому и не заметил подложенную свинью, которая в последствии вполне может оказаться целой свиноматкой с приплодом.

Криво-косо, но целенаправленно и причем небезуспешно «проектное решение» неизвестного до сей поры автора более полугода внедряется в жизнь. Ни протесты самих водителей маршруток, ни их письменное обращение на имя главы Дагестана и прокурора республики, ни растущий градус недовольства горожан творящимся транспортным беспределом никого в администрации Салмана Дадаева, возможно, впрочем, и его самого, не волнует. Иначе как можно объяснить бездействие муниципалитета, а, вероятно, пособничество тем, кто устроил передел в транспортном хозяйстве города и наживается на обычных людях, заставляя их ежедневно раскошеливаться за проезд по надуманным тарифам?

Кстати, информация о том, что республиканским УФАС вынесено предписание об отмене незаконно установленной стоимости проезда в городских маршрутных такси появилась на сайте ведомства еще 26 июня. Причем устранить нарушение должны были в течение 5 рабочих дней. Однако прошло более двух недель, а проезд в маршрутках прежний – 23 рубля. По имеющимся сведениям, лишь две из шести транспортных компаний согласились снизить стоимость проезда в маршрутных такси до 17 рублей. Согласились, но не снизили. В реалии в салонах маршруток по-прежнему висят объявления «Проезд 23 рубля». Если пассажир оплачивает проезд «под расчет» с стороны водителей редко услышишь возмущение, но если предстоит «сдача», то в большинстве случаев рассчитывают по указанному в объявлении тарифу.

Полагаю, многие согласятся, что, исходя из реалий сегодняшнего дня, городские власти, по всей видимости, не обременены ни транспортным вопросом, ни улучшением качеством жизни махачкалинцев. Ведь неоднократные предписания УФАС для перевозчиков и городской администрации, которой, вероятно, удобно и выгодно с ними сотрудничать, по-прежнему остаются пустым звуком. И до тех пор, пока муниципалитет, являясь органом местного самоуправления, соглашается с принятием подобных «проектных решений», направлением деятельности городских служб будут рулить их авторы, а заодно и определять целесообразность решаемых задач. Так, может быть, свинью вовсе не подложили, а обыграли как жертвоприношение новому назначенцу?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.07.2019 13:44
Комментарии 1
Еще на сайте
Наша версия на Северном Кавказе - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх