Более 700 миллионов рублей потратили в городе, чтобы привести в порядок дорожное полотно. Самая же неблагоприятная ситуация по ремонту дорог оказалась в Махачкале.
Активисты ОНФ завершили рейд по оценке качества ремонта дорог. Инспекция длилась несколько месяцев и охватила всю Россию. К январю следующего года в Народном фронте обещают не только составить рейтинг дорожных путей в стране, но и дать объективную оценку качеству придорожной инфраструктуры возле социальных учреждений: больниц, школ... Однако уже сейчас в организации поделились некоторыми интересными наблюдениями.
Так, путешествуя по Северному Кавказу, инспекторы охватили семь регионов. Побывали в восьми городах. Ими было исследовано 81 дорожное покрытие, которое имеет гарантию.
Проверка показала: в Пятигорске гарантийный срок ремонта дорожного полотна самый короткий. Всего 2 года. Самая длительная гарантия у отремонтированных магистралей Владикавказа, Махачкалы и Ставрополя - 6 лет.
Пятигорск прославился еще по двум критериям — качеству и цене. Именно здесь ямочный ремонт оказался одним из самых неэффективных и дорогих в государстве. Народный фронт установил - в городе потратили семьсот миллионов рублей на ремонт дорожного полотна, которое они исследовали.
Между тем, самым дорогим квадратный метр трассы оказался в Махачкале - 3 880 рублей. А дешевле всего удалось отремонтировать дорожное покрытие в Назрани – 384 рубля за квадратный метр.
«News.kmvcity.ru» пишет: эксперты ОНФ, оценивая качество дорог Северного Кавказа, учитывали количество участков в плохом состоянии, с какой скоростью по ним передвигаются, дату, когда провели ремонт. В результате инспекторы сформировали маленький список аутсайдеров. Улицы Бейбулатова в Махачкале, Брестская в Нальчике и Грузинская во Владикавказе— в тройке худших.
В Махачкале также оказалась самая неблагоприятная ситуация по ремонту дорог, выявили специалисты.