Версия // Общество // Жители Дагестана по-прежнему страдают от некачественных услуг Сбербанка

Жители Дагестана по-прежнему страдают от некачественных услуг Сбербанка

5485

НЕсервисный Сбербанк

В разделе

После того как в республике закрыли порядка 20 региональных банков Сбербанк стал монополистом на кредитно-финансовом рынке региона. Прибрав к рукам клиентские базы каких-никаких, но все-таки конкурентов, руководство напрочь позабыло о должном качестве услуг.

Сначала все шло вроде бы неплохо. Те, кого Сбербанк «подсадил на пластик», и более консервативная часть населения республики без проблем обслуживались в офисах местного отделения. К тому же, была доступна развитая сеть терминалов и банкоматов. Но, видимо, что-то пошло не так в Дагестанском отделении или вовсе сломалось, и в тартарары разом полетели обещанные надежность, удобство и комфорт.

Излишествам – НЕТ!

Отучать избалованное население от вполне привычных вещей начали в прошлом году. Наряду с сокращением филиальной сети в Махачкале под волну ничем неоправданной оптимизации попали банкоматы и терминалы. Зачем-то стали демонтировать устройства, которые стояли в оборудованных помещениях офисов самообслуживания и при этом всегда исправно работали. Возможно, руководство отделения посчитало, что 414 устройств, числящихся на балансе, - это слишком много для трехмиллионной республики. А может быть, решило, что офисы самообслуживания – непозволительная роскошь для населения. А действительно, к чему людям создавать комфорт? Ведь Сбербанк в республике один, а потребности населения, как и прежде, высоки. Вот, руководство республиканского отделения и смекнуло, что люди никуда не денутся, а значит, бороться за клиента не стоит. Даже, наоборот, воспользовались случаем и попросту навязали условия и поставили в заведомо неудобные рамки жителей республики.

Сбербанковский «КВЕСТ»

От былого сервиса в дагестанском Сбербанке остались лишь воспоминания. Теперь он больше напоминает квест со множеством «заморочек».

Очереди, от которых, казалось бы, удалось избавиться, вновь стали обыденным явлением для населения. Не спасают даже талоны с перебоями работающей «электронной очереди». Люди подчас уходят, так и не дождавшись, когда на табло высветится их номер, а некоторых, так вообще, увозит «скорая».

Не так-то просто найти и работающий банкомат. Подходя к устройству, в основном, можно увидеть тускло мерцающие индикаторы на табло, которые свидетельствуют, что железяка прибывает в состоянии глубокой комы. Даже, если вам посчастливится обнаружить подающую признаки жизни технику, то и здесь ожидает подвох. Все чаще железные монстры безвозвратно заглатывают карты, которые вам никто не намерен возвращать, как раньше. В лучшем случае, предложат перевыпустить, за что банк поимеет с вас дополнительную комиссию. А еще у банкоматов теперь появилась такая особенность – отплевываться вполне нормальными купюрами при взносе или принимать деньги, не зачисляя их на счет. И если вы вдруг оказались в этой категории клиентов, то автоматически переходите на другой уровень сбербанковского квеста – жалобы и претензии на некачественные услуги флагмана российской банковской системы, бесполезное хождение по кабинетам, ничего не решающие звонки на горячую линию.

По теме

Без права доступа

Неизвестно по каким причинам на ночь теперь закрывают круглосуточные зоны самообслуживания. В Махачкале банкоматами и терминалами, что расположены в зоне «24 часа» на Казбекова, 39, после шести часов вечера можно только полюбоваться через витражи. Также после окончания рабочего дня не подобраться к устройствам в кизлярском офисе на улице Махачкалинская, 16.

Ах, да! Есть еще и банкоматы на площадках МФЦ, но и здесь от них никакого толку. Они вроде бы есть, и в то же время — это бесполезная груда металла, поскольку Сбербанк не в состоянии обеспечить работоспособность своих устройств. А между тем руководство отделения считает сотрудничество с МФЦ основным своим достижением, упоминая о нем при каждом удобном случае, хотя на самом деле кое-как реализованный «бизнес-проект» никакого удобства населению не принес.

Вот и получается, что держатели более 850 тысяч банковских карт, а именно столько на сегодняшний день открыто в Дагестанском отделении, оказались заложниками Сбербанка. И сколько бы не жаловались люди на ужасную работу Сбербанка в Дагестане, начальствующие персоны предпочитают не слышать голос народа и не реагировать, как они сами выражаются, «по пустякам» (!).

Возможно, для руководства местного Сбербанка допущенные перекосы в работе и не имеют особого значения, но только от них по-прежнему страдают жители Дагестана. И как долго это будет продолжаться - неизвестно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.06.2017 16:15
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх