Версия // Бизнес // Кто подмочил репутацию Германа Грефа?

Кто подмочил репутацию Германа Грефа?

6766

«Личный позор» Грефа


https://www.google.de/search
В разделе

В 2015 году Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», как самый клиентоориентированный банк России. Так ли это на самом деле?

Наше внимание снова привлек Дагестанский Сбербанк. Заходя в офисы республиканского Сбербанка наблюдаешь одну и ту же картину – нескончаемые очереди, редко работающие терминалы, пустующие рабочие места и толпы, толпы посетителей.

С такой картиной мы столкнулись и в Кизляре, став невольными свидетелями несчастного случая, который произошел 17.06.2016 г. Женщина средних лет после длительного ожидания в очереди упала в обморок.

В этот день, как всегда в отделении банка, было очень много посетителей. Это и не удивительно, поскольку единственный офис в городе обслуживает не только горожан, но и жителей всех прилегающих к Кизляру районов – Кизлярский, Тарумовский, Ногайский, г. Южно-Сухокумск и пр.

Со слов клиентов, присутствующих в зале, женщина взяла талон с номером и стала терпеливо ожидать своей очереди. Прождав битый час в душном и многолюдном помещении, ей стало плохо. Она упала посреди толпы людей. Приехавшая скорая помощь забрала женщину, которая так и не пришла в сознание.

Такая картина в Кизлярском офисе давно стала нормой, потому и операторы «Скорой помощи», при упоминании Сбербанка уже не уточняют причину вызова. Все очевидно.

«Народу перед зданием Сбербанка иногда собирается так много, что вся лестница занята людьми, здесь стоят и беременные женщины, и пожилые люди, и не все они выдерживают долгое ожидание. Некоторые просто падают в обморок», - рассказывает с места событий жительница с.Тарумовка.

В достаточно большом помещении дополнительного офиса банка работают 3-4 окна, остальные пустуют. Вполне резонно, что сотрудники физически не успевают обслуживать не то что приезжих районных жителей, но даже городское население. «Сами специалисты у нас работают хорошо, мы ничего не можем сказать, только их мало. Раньше в каждом окне работал менеджер, а с начала года их не стало», - говорит жительница Кизляра.

«Расписание не устраивает народ. Не понятно, почему сократили рабочий день в банке до 5, хотя бы до 6, до 7 работал бы… Мы же тоже работаем. Приходится отпрашиваться с работы, а какому начальству это понравится?», – поделился мужчина из очереди.

В аналогичной ситуации оказались жители Избербаша и Махачкалы. Ничуть не лучше ситуация в г. Каспийск. Все это стало возможным после того, как руководство Дагестанского отделения приняло решение изменить статус нескольких дополнительных офисов, сократив не только сотрудников, но целый перечень операций – кредитование, валютно-обменные операции, оформление банковских карт и т.д.

Как отмечают клиенты, за последние 6-8 месяцев качество обслуживания в республиканском Сбербанке резко снизилось. Самые многочисленные жалобы касаются нескончаемых очередей в офисах, неработающих терминалов, пустых банкоматов, и постоянных сбоев в банковских программах.

Помнится, еще в 2013 году Председатель Правления Сбербанка Герман Греф назвал очереди в отделениях кредитной организации «ЛИЧНЫМ ПОЗОРОМ». Но, похоже, то, что для главы народного банка считается неприемлемым, для республиканского руководства вполне заурядная ситуация.

Получается, что жители республики страдают не по своей воле. Они стали заложниками волевых решений руководства Дагестанского отделения, которому абсолютно безразличны как клиенты, так и имидж Сбербанка.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.06.2016 16:18
Комментарии 0
Наверх