// // Кто виноват, что в Дагестане не работают банкоматы Сбербанка?

Кто виноват, что в Дагестане не работают банкоматы Сбербанка?

1910

«БанкоМАТ»

3
В разделе

Вопреки заверениям руководства Дагестанского отделения Сбербанка о расширении сети терминалов и банкоматов их доступность стремительно сокращается. Население возмущено, клиенты пишут жалобы, а Сбербанк продолжает отмалчиваться.

Банкоматы, пожалуй, это самый больной вопрос для пользователей сбербанковских услуг в регионе. Устройства и в будние дни работают из ряда вон плохо, а в выходные и праздники к ним лучше не соваться. Бесполезно. Вместо привычного интерфейса зияет лишь черный экран.

Почти два года население бьет тревогу и критикует работу управленцев, клиенты жалуются и пишут во всевозможные инстанции. Но меры в отделении не принимаются, а ситуация становится все критичнее. Если в конце прошлого года из 415 единиц техники работало не более трети устройств, то сейчас в их еще меньше.

«Наболело. Сегодня нужно было снять с карты деньги. Рядом с домом у меня два банкомата Сбербанка я был в полной уверенности, что это не займет много времени. Ан не тут-то было. 1-й банкомат встретил меня надписью, что «бла-бла-бла» не работает. 2-й был вообще выключен. Пришлось отправиться на поиски. Но и это не помогло- 3-й банкомат также рассказывал о своей неработоспособности. Поколесив по городу битых 1,5 часа нашел, работающий банкомат, но увы в нем просто не было денег. И лишь 8-й банкомат выдал мне столь нужные купюры. Итого полдня потеряно. Напрашивается вопрос, почему крупнейший банк России не может обеспечить нормальное функционирование своих банкоматов», - комментирует в социальных сетях житель Махачкалы.

Подобные посты регулярно пестрят в лентах пабликов региональных интернет-сообществ «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук». Да что говорить про соцсети, когда на крупнейшем финансовом портале Рунета Banki.ru число жалоб на работу местного отделения Сбербанка давно перевалило за сотни. А ведь каких-то 2-3 года назад Дагестанское отделение считалось самым успешным и благополучным на Северном Кавказе.

Кстати, вот одна из многочисленных жалоб на работу Сбербанка в республике , зарегистрированная на banki.ru под ником «asiyatr71». «Добрый день. Хотела бы пожаловаться на работу Сбербанка в Дагестане, когда бы не обращалась в банк рядом с моим домом на Акушинского 29, в банке очереди. Предлагают все проводить через банкоматы, а у банкоматов ситуация еще хуже. В последнее время ситуация вообще ухудшилась, в банке стоят 3 банкомата, к ним постоянные очереди, а в последние 2 дня работает только 1 из трех. Представляете, что там творится? Предлагают проехать в другой банк в городе, но для чего тогда здесь открывался этот банк и для чего 3 банкомата ставили? Ни пополнить карту нельзя, когда банк закрыт, ни снять».

Сбербанк отписался стандартной формулировкой о якобы проделанной работе. Но изменилась ли ситуация? Увы, нет!

По теме

Что примечательно возмущаться стали пенсионеры и люди преклонного возраста, которые всю жизнь обслуживались в народном банке. Они не роптали и в самые тяжелые времена, когда в Дагестане работало не более полутора десятков подразделений Сбербанка и приходилось занимать очередь в банк с 4-5 утра. Население стонет и жалуется не безобразное обслуживание и равнодушие персонала. «Мою карточку проглотил банкомат. Стала просить, чтобы достали. Но бесполезно все. Сотрудница только пожала плечами и прошипела, как змея, что рядом на стене висит объявление о том, что банкомат не работает. А потом еще добавила: «Надо было читать, прежде чем пихать карточку», - возмущалась взрослая женщина, стоя в очереди в кассу.

Даже там, где банкоматы пока еще работают, люди часами простаивают в очередях, чтобы получить наличные. Видео-ролик и комментарий к нему, размещенный в паблике «Инстаграм» в очередной раз доказывает безысходность ситуации, в которой словно в тисках оказались жители самой большой республики на Северном Кавказе.

И при таком положении дел руководство местного Сбербанка умудряется хвастать о расширении сети устройств самообслуживания и повсеместной доступности банковских услуг. Но только, когда речь заходит о качестве или способности подержать технику на должном уровне, жалкие попытки местных банкиров придать значимость своей бурной деятельности разлетаются в пух и прах.

Вот и получается, что заверения главного банка страны, что он «ВСЕГДА РЯДОМ» со своими клиентами всегда и везде: днем и ночью, в будни, на праздники и в выходные, буквально 24 часа семь дней в неделю для местных жителей пустой звук. Не верят они Сбербанку! А поскольку он в республике один, то руководство регионального отделения, пользуясь монопольным превосходством, с каждым разом придумывает более изощренные способы закручивания гаек и глумления над своими же клиентами.

И если бесчинствующим местным банкирам наплевать на клиентов, то неужели Юго-Западному банку и высшему руководству Сбербанка безразлична ситуация, до которой доведено трехмиллионное население Дагестана. Хочется верить, что нет.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.06.2017 16:37
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх