// // Руководство Кабардино-Балкарии отказалось разрешать в республике митинги дальнобойщиков

Руководство Кабардино-Балкарии отказалось разрешать в республике митинги дальнобойщиков

1672

Фото: http://Vorle.ru
В разделе

Акции протеста дальнобойщиков, которые в эти дни проходят по всей России запрещены в Кабардино-Балкарии. Речь идет о ставших уже традиционными весенних митингах против внедрения системы «Платон» и приборов учета рабочего времени водителей.

Инициаторам проведения митингов дальнобойщиков в Кабардино-Балкарии отказано в согласовании этих мероприятий на территории республики. Напомним, с конца 2015 года в Российской Федерации заработала автоматизированная система взимания платы с грузовиков тяжелее 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого этими машинами федеральным трассам. Это чудо обирающей дальнобойщиков техники назвали «Платоном». Кроме того, в кабину каждого грузовика обязали поставить тахографы - приборы учета рабочего времени и отдыха водителей. По мнению дальнобойщиков, эти новшества легли на их и без того слишком затратный бизнес тяжелым бременем. Обострение протестных настроений у дальнобойщиков происходит с тех пор каждый год и приходится на март-апрель. До сих пор эти акции самим дальнобойщикам ощутимой пользы не приносили. Власти твердо намерены ничего не отменять, зато сами митинги стали для них ежегодной головной болью. Тем более, что на такие митинги дальнобойщики обычно собираются вместе со своим транспортом, который колонами выстраивают вдоль федеральных трасс.

Всего в Кабардино-Балкарии в эти дни планировалось провести два митинга. На один из них давать разрешения отказалась администрация города Прохладный, а в городе Майский вместо митинга дальнобойщикам разрешили тихие «посиделки» в местном Доме культуры, сообщает «Кавказский узел».

На собрании в Майском, кроме традиционной критики «Платона» и тахографов, участники мероприятия повозмущались предстоящим введением еще одного новшества. Сейчас Госдума РФ рассматривает законопроект «О реестре грузоперевозчиков», разработчики которого предложили предоставлять право на перевозки только тем, кто будет в этот реестр внесен. В него не попадут перевозчики, имеющие транспортное средство, которое не соответствует классу Евро-3 (экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах). Чтобы попасть в реестр, придется пройти платные пройти курсы квалификации, сдать экзамен на профпригодность. Причем, это касается и тех водителей, которые по 20 и более лет за рулем. В реестр не попадут дальнобойщики с долгами по ЖКХ, по алиментам, по налогам, по штрафам, и с непогашенной судимостью. Короче, работы лишатся многие. Такое впечатление, что законопроект подсунули недоброжелатели России или рьяные коррупционеры. Что во общем-то одно и то же.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.03.2019 15:26
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Северном Кавказе - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх