Простое товарищество «Маршрут №19» объявило о своем распаде. Маршрутчиков, которые работали как индивидуальные предприниматели, одолели бумажная волокита и чиновничьи порядки.
«Это настоящая головная боль. Водители постоянно меняются: кто-то приходит, кто-то уходит. А лицензию выдают только в Москве — она стоит 7 500 рублей. При этом Москва находит массу неточностей и возвращает документы. Чтобы устранить нарушения, требуется несколько месяцев. Снова приходится платить госпошлину. Для простого труженика это немаленькая сумма», - рассказал водитель 19-го маршрута.
Водители хотели перерегистрировать свое товарищество в ООО, но им не разрешили из-за текучки — если из товарищества выйдет хотя бы один шофер, оно распадется, передает «Новое дело».
В итоге товарищество «Маршрут №19» объявило о самороспуске. На дорогах Махачкалы оно проработало год. В 2016-ом 50 работников маршрутного такси №19 отказались ежемесячно платить за путевой лист по 3,1 тысячи рублей, открыли товарищество и стали работать, как индивидуальные предприниматели.
Чтобы привлечь пассажиров, маршрутчики снизили стоимость проезда с 17 до 15 рублей. Эти очень не понравились Горавтотрансу. Делегация ведомства пыталась заставить шоферов вернуться к старым ценам. дело едва не дошло до драки.
Теперь на маршруте №19 будет работать компания «Новострой-Транс». Компании выданы временные карты маршрута на 180 дней. За это время городские власти проведут торги по обслуживанию маршрута №19.
«Члены распавшегося товарищества «Маршрут №19» могут участвовать в торгах, как ООО», - сообщил начальника отдела Управления транспорта администрации Махачкалы Кирилл Лебенко. Захотят ли маршуртчики вновь встать на трассу в новом статусе, спорный вопрос.
Вот так власть сама взвинчивает цены на услуги и не позволяет работать по законам справедливости и благоразумия. Пиявки на теле народа.