// // Вопреки интересам и потребностям населения в Дагестане ликвидируют офисы Сбербанка

Вопреки интересам и потребностям населения в Дагестане ликвидируют офисы Сбербанка

12204

Непопулярные решения

3
В разделе

Ликвидация офисов, очереди, безразличие, грубость к клиентам, нескончаемый поток жалоб к работе Сбербанка в регионе – реалии, с которыми ежедневно сталкиваются жители Дагестана. Почему это происходит?

Редакция «Нашей версии на Кавказе» неоднократно заостряла внимание на проблемах клиентов Сбербанка в Дагестане. В последнее время - на сложностях с удаленными каналами самообслуживания, ликвидации банкоматов и других деструктивных моментах.

Без четверти

Тревожные сигналы появились еще в начале года, когда в сбербанковских офисах сократилась продолжительность рабочего дня. Уменьшилась доступность банковских услуг, особенно в малых городах и селах. Чтобы получить банковскую карту или кредит, сельские клиенты издалека приезжали в городские подразделения банка, работающие с перегрузкой.

В этом году только в столице Дагестана закрылось семь подразделений: 4 крупных дополнительных офиса и 3 офиса самообслуживания. Это четверть филиальной сети г. Махачкалы.

По имеющейся у нас информации, в скором времени будут ликвидированы еще несколько офисов. Получается, из российского региона с населением в три миллиона жителей, уходит главный банк страны, загоняя своих клиентов в условия пятилетней давности.

Возвращающийся бумеранг

Ликвидация офиса в Махачкале
Ликвидация офиса в Махачкале
Напомним, лет пять назад в филиалах банка люди занимали очередь с ночи, чтобы получить компенсацию или кредит. Иные, как это водится в Дагестане, искали окольные пути или действовали через знакомых и родственников, работающих в банке.

Ситуацию изменило развитие филиальной сети и внедрение новых технологий, которые сняли порядка 80 % проблем. За сравнительно небольшой период времени (1,5-2 года) было открыто более 30 новых точек обслуживания клиентов. При этом в отделении была реализована программа по сокращению времени ожидания клиентов в очереди. Сегодня руководство отделения публично продолжает говорить о необходимости расширения филиальной сети Сбербанка и обеспечении доступности банковских услуг. Об этом в июне текущего года на очередной встрече с главой Дагестана Рамазаном Абдулатиповым рапортовал председатель Юго-Западного банка Виктор Вентимилла Алонсо. Но громкие слова о развитии Сбербанка, которому нет альтернативы в Дагестане, расходятся с делом. Такая позиция банковского руководства и удивляет, и настораживает. Ведь, подобного рода противоречия вызывают лишь недоверие.

Несервисное обслуживание

От жителей региона постоянно идут нарекания на огромные очереди, пустующие рабочие места и некачественный сервис. В филиалах банка неисправна техника. К примеру, аппараты, выдающие талоны для очередников, как и банкоматы, часто дают сбои. Консультантов сокращают. А там, где пока они остались, не успевают обслуживать большой поток клиентов. Видимо, управленцы, закрывая офисы, вкладчиков и заемщиков «скинули со счетов». Кроме того, есть офисы, где в ответ на закономерные жалобы клиентов руководство или сотрудники ведут себя крайне грубо, что абсолютно не вписывается в концепцию главного банка страны.

Самое пугающее, что так называемые отклонения и перегибы переходят в разряд обычных явлений для регионального Сбербанка. Наверное, поэтому люди, не желающие портить себе настроение отвратительным обслуживанием, ограничивают свое общение с дагестанским Сбербанком и стремятся побыстрее ретироваться из этого злополучного места.

Нескончаемые многочасовые очереди в подразделениях Сбербанка
Нескончаемые многочасовые очереди в подразделениях Сбербанка
Прикрываясь терминологией: «стандарты работы», «эффективность», «оптимизация», начальствующие персоны республиканского Сбербанка желают придать значимость управленческим решениям, провальным среди населения Дагестана и не совпадающим с его интересами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.11.2016 12:16
Копировать текст статьи
Комментарии 1
  • Mne Morizz 18.11.2016 13:59

    Греф, ты где?

Еще на сайте
Наверх