// // В Ингушетии министров обязали ездить на службу на общественном транспорте

В Ингушетии министров обязали ездить на службу на общественном транспорте

585
В разделе

Министры в Ингушетии теперь будут ближе к народу — но без перегибов, лишь раз в квартал. Теперь высоких чиновников обяжут ездить на работу на общественном транспорте, дабы те могли сами испытать тяготы простых граждан.

Глава правительства Зялимхан Евлоев распорядился раз в квартал приезжать чиновникам на работу на общественном транспорте. Такая мера, по словам премьер-министра, позволит членам правительства быть ближе к народу и на себе ощущать неудобства, с которыми сталкиваются жители республики.

«Это позволит объективно оценить нынешнее состояние машин, а также выявить недостатки, причиняющие дискомфорт пассажирам, и принять необходимые меры для их устранения. Важно не просто обсуждать данную проблему, а повышать качество услуг на пассажирском транспорте», — уверен премьер-министр.

Как сообщает ИА «Regnum», Евлоев поручил составить график, в соответствии с которым будут инспектировать общественный транспорт министры.

Не лишним будет напомнить, что в 2019 году чиновники Ингушетии запланировали потратить на себя почти треть регионального бюджета — 28,1%. Это на 22,4% больше аналогичного показателя за прошлый год. Цифру одобрил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Данные опубликованы на сайте правительства РФ.

Предполагается, что этом году общий общем доходов Ингушетии составит 26,6 млрд рублей. Выходит, чиновники заберут себе, примерно, 9 миллиардов. При этом власти Ингушетии почему-то называют бюджет социально-ориентированным. Наверное, они имеют ввиду себя лично? На образование обещают направить 34%, на социальную политику — 28,7%, экономику — 13%, здравоохранение — 3,2% доходов. При беглом просмотре становится ясно, что экономика и медицина обойдутся республике дешевле, чем чиновники. Не удивительно, что Ингушетия стала лидером в России по затратам на содержание региональных органов власти. Для сравнения, Чечня потратит на чиновников – 11,9% Кабардино-Балкария – 9,6% Северная Осетия – 7,2%, Дагестан — 10,2%, КЧР- 11%, Ставрополье — 3,7%, передает «Кавказ. Реалии».

Ожидаемо, что при такой сумме затрат чиновники должны добиваться прорывных показателей во всех сферах, однако республика в глубоком кризисе. Может ли пересадка министров на общественный транспорт что-либо изменить — большой вопрос.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.02.2019 18:42
Комментарии 0
Наша версия на Северном Кавказе - региональной проект общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх